Тренинг «Мастерская бизнес-тренера»

, . Различают тренинг делового общения, тренинг продаж, персептивный тренинг, поведенческий тренинг, тренинг чувствительности, ролевой тренинг, видеотренинг и другие. : Успешно прошла тренинги по бухгалтерскому бизнесу и финансовому менеджменту. . Но сначала вы должны пройти предварительный тренинг.

Семинары и тренинги в Школе отельера/ресторатора

Подписаться на новости"Севастопольская Бизнес-Академия" проводит бизнес-курсы, бизнес-практикумы, тренинги для персонала по гостиничному, ресторанному, туристическому бизнесу, строительному направлению, актерскому мастерству, по менеджменту, праву, бухгалтерскому учету, кадровому делопроизводству, дизайну интерьера, мебели.

Программы ориентированы на специалистов по управлению отельным, ресторанным, туристическим бизнесом, а также на линейный персонал предприятий и тех, кто собирается освоить новую профессию. На бизнес-практикумах рассматриваются вопросы, касающиеся повышения доходности предприятий, для строящихся объектов предлагается составление бизнес-плана.

Тренинги по различным направлениям гостиничного бизнеса, обучение персонала гостиницы, отеля, ресторана в Санкт-Петербурге и других регионах.

Достичь этого практически нереально без постоянного обучения сотрудников. Как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев? И какие риски возникают при инвестировании в кадры? Попытаемся разобраться Алена Годунова От профессионализма сотрудников больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. И если мы говорим о гостиничном бизнесе, это верно, как никогда. Ведь отношение гостя к отелю и его работникам субъективно и строится на мелочах, на которых строится общее впечатление.

Для создания эффективного бизнеса и успешной команды необходимы профессиональные кадры, мотивированный персонал, опыт и примеры успеха, а так же правильные отношения в коллективе. Именно поэтому мы проводим тренинги для повышения эффективности бизнеса и личной эффективности. Каждый тренинг включает в себя инструменты которые направлены на стимулирование работы сотрудников, практику и знания, позволяющие выработать новые знания у персонала.

В процессе работы используются практические и интерактивные упражнения, мозговые штурмы и коуч сессии. Наши тренинги адаптивны и подходят для гостиниц различного формата и направления.

Общий курс гостиничного бизнеса “Отельер” в московском институте гостиничного Программы тренингов и упражнений для кадров отеля.

Доступная среда — это еще и доступность коммуникаций между персоналом и гостями, в том числе и гостями с различной формой инвалидности. И здесь очень важно насколько персонал способен компетентно и качественно оказать услуги для себя и гостей с инвалидностью. Мы, тренеры и разработчики данной методики, практически каждый день сталкиваемся с проблемами обслуживания в разных сферах услуг, в том числе и в сфере гостиничного бизнеса.

Тренинг, по Вашему выбору, может проводится один или два дня. В первый день мы будем разрушать ненужные стереотипы и менять терминологию, которая мешает бизнесу получать новых гостей. Внедрим оригинальные правила межличностных коммуникаций и смоделируем кейсы, которые помогут сформировать практические навыки эффективного взаимодействия с гостями с инвалидностью. Во второй день, непосредственно на объекте гостиницы, проведем ролевое моделирование гостя с инвалидностью персоналом гостиницы, поиграем в тематические квесты с фиксацией и дальнейшим разбором всех проблемных зон пройденного маршрута.

Программа тренинга 1 ДЕНЬ. Познакомить с основными подходами понимания инвалидности, обучить терминологии и этикету в отношении людей с инвалидностью, сформировать практические навыки в области обслуживания гостей с инвалидностью. Гости, о которых мы ничего не знаем: Стереотипы в отношении людей с инвалидностью, разные подходы к пониманию инвалидности:

Тренинг для гостиничного бизнеса

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику:

Наиболее дальновидные представители гостиничного бизнеса и владельцы качества работы Ваших сотрудников, прошедших тренинг в Институте.

Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля Тема 5. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса. Ценовая политика гостиницы и управление доходами.

Сценарий и ведение конкурентной борьбы.

Курс"Менеджер гостиничного бизнеса"

Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании. Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только сориентироваться в актуальных направлениях деятельности, но и расширят профессиональный инструментарий. Наши курсы гостиничного управления освещают вопросы жизненного цикла гостиниц, организации систем бронирования, специфику выбора местоположения и архитектуры зданий. На специальных семинарах изучаются гостиничные бизнес-процессы: Семинары по управлению разбиты на функциональные блоки.

Такая форма тренингов по гостиничному сервису позволит четко структурировать полученные знания и систематизировать их.

Зачем нужны тренинги менеджерам отелей Но даже открытые тренинги (открытые тренинги, значит для всех желающих, по общим программа) Отельный бизнес требует постоянного совершенства.

Контакты Семинар в Алматы: Обучение Гостиничному Менеджменту в Швейцарии Успешная карьера в сфере гостеприимства начинается с качественного образования. Современные тенденции и требования в данной сфере бизнеса подразумевают наличие глобальных знаний. Наша компания предлагает вам посетить семинар-тренинг с региональным директором школы гостиничного и международного бизнеса Магди Атталла. Регистрация Почему стоит посетить семинар?

— передовая школа гостиничного бизнеса и кулинарного искусства в Швейцарии.

#обучение персонала

В отельном бизнесе важны мелочи Если раньше многие инвесторы активно вкладывали в строительство и реконструкцию отелей, то кризис значительно скорректировал планы. Многие пересмотрели свои инвестиционные программы. Те, кто не свернул ранее начатые проекты, все равно были вынуждены перегруппироваться и более внимательно их планировать.

Тренинг полностью охватывает важнейшие знания, навыки и принципы, нужные для Компьютерные приложения для гостиничного бизнеса и туризма.

В нем сосредоточилось переплетение разнообразных архитектурных стилей, различных политических взглядов, разных религиозных конфессий. Наш удивительно красивый город знают во всем мире, а к петербуржцам — везде особое отношение. Нас уважают за интеллигентность, доброжелательность, сдержанность, тактичность и, конечно же, за наше гостеприимство.

Но все эти качества не являются врожденными, они приобретаются в результате воспитания, обучения и постоянного совершенствования. Поскольку в настоящее время в нашем городе особенным спросом пользуются гостиницы уровня звезды, и в то же время интенсивно развивается рынок мини-отелей, наши вопросы, в основном, будут касаться именно этого сегмента рынка. Каковы, с Вашей точки зрения, тенденции рынка гостиничных услуг?

Приходько Полина В связи с экономическим кризисом, могу выделить две тенденции. Первая - конкуренция больших и малых средств размещения: Мини-отелям остается работать над персонализацей своей услуги — привлекать гостей своей теплой домашней атмосферой, одним словом, продвигать свое главное конкурентное преимущество. Вторая - смещение социальных классов в обществе: Кукушкин Сергей Я бы выделил три основных тенденции: Грязев Алексей Рынок гостиничных услуг в нашем городе соответствует европейскому уровню развития, поэтому идет конкуренция за привлечение клиента за счет улучшения инфраструктуры предоставляемых услуг.

Ганичева Марьяна В Санкт-Петербурге сейчас преобладают гостиницы уровня звезды, однако большинство гостиниц предлагает нерациональное сочетание цены и качества — цена на комфортабельное размещение чрезвычайно завышена, при более низкой цене наблюдается резкое падение качества номеров и услуг.

Тренинги для персонала отелей, гостиниц

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей .

июня в Астане пройдет тренинг для ОТЕЛЕЙ. июня в Астане пройдет тренинг-практикум"Управление качеством обслуживания в отельном бизнесе". Всем участникам тренинга Программа тренинга.

Какие погоды стоят в директорском кабинете? Науке это неизвестно, об этом знает только секретарь-референт. Поэтому — он был незаменим. В жизни любого офиса тоже есть служащие, на которых все держится. Это неудивительно — у эффективного секретаря может быть много обликов. Прошли те времена, когда требования работодателей к референту или личному помощнику ограничивались внешними данными.

Сегодня они многочисленны и различны в зависимости от отраслевой специфики и особенностей внутренней организации компании. Позиция секретаря — превосходная стартовая ступенька для построения эффективной карьеры, независимо от того, в каком направлении Вы собираетесь ее строить:

Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

Эффективный персонал — эффективный бизнес! Главным секретом успешного ведения гостиничного бизнеса является правильно подобранный персонал. Обучение персонала гостиницы обеспечивает качественное обслуживание, что в свою очередь влияет на развитие бизнеса. В ведении гостиничного бизнеса важно все до мелочей. Первое, а значит главное, впечатление клиента о том или ином отеле формируется именно от встречи с персоналом.

Обслуживание на высшем уровне — это главный залог успеха в работе каждого отеля.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС (Тренинг по Программа отельного тура: Отель"Коринтия Санкт-Петербург"***** Адрес: Невский пр., д. 6 Билеты на участие в Бизнес-туре приобретаются отдельно.

На успех и доходность гостиничного предприятия влияет большое количество факторов. При этом только в совокупности они могут принести ожидаемый эффект. Семинар предназначен для тех, кто только планирует заняться гостиничным бизнесом, а также для тех, кто уже является инвестором, владельцем и начинающим управляющим малыми средствами размещения. На семинаре вы узнаете, как эффективно спланировать отель, что требовать от архитектора-проектировщика, строителей и поставщиков. Как правильно формировать цены и услуги, предоставляемые отелем.

Как создать по-настоящему комфортные условия для гостей.

Ваш -адрес н.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения директоров и управляющих отеля! Специально для профессиональной подготовки успешных директоров гостиниц действующие руководители и владельцы гостиничного бизнеса разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли.

Hilton были необходимы тренинги и консультации, с помощью в сфере отельного бизнеса, был необходимым для успеха программы”.

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом. Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи: Увидите, как работают службы приема и размещения, хозяйственная служба и службы питания гостиницы.

Узнаете все секреты первоклассного сервиса. Познакомитесь с технологиями эффективных продаж. Опыт работы 25 лет.

Закулисье гостиничного бизнеса