РЕИНЖИНИРИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ

Программные средства реализации Введение к работе Бурное развитие инфокоммуникационных технологий повлияло на смещение приоритетных интересов региональных телекоммуникационных компаний [14, 56] от традиционной телефонии [64] в сторону услуг по предоставлению доступа к сетям передачи данных, в том числе и к сети Интернет. Все более широкое распространение получает использование технологий цифровых абонентских линий , [77, 80, 95] Рис. Динамика количества линий В связи с тем, что для получения выигрышных позиций на рынке телекоммуникационным компаниям [ 17, 58] приходится действовать максимально оперативно, часто возникают ситуации, когда предоставление услуги абоненту начинается задолго до внедрения в компании четкого алгоритма взаимодействия всех структур, участвующих в организации подключения и его автоматизации. Этому может способствовать эффективная организация электронного документооборота бизнес-процесса. Существуют оценки, что в настоящее время только около 30 процентов всей корпоративной информации хранится в электронном виде как в структурированном — в базах данных, так и в неструктурированном. Вся остальная информация около 70 процентов хранится на бумаге, создавая немалые трудности при ее поиске [40, 62]. Тем не менее это соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы хранения.

Руководитель группы внедрения АСУ ТПП

Зачем нужна инфологическая модель и какую пользу она дает проектировщикам? Еще раз хотим напомнить, что процесс проектирования длительный, он требует обсуждений с заказчиком, со специалистами в предметной области. Наконец, при разработке серьезных корпоративных информационных систем проект базы данных является тем фундаментом, на котором строится вся система в целом, и вопрос о возможном кредитовании часто решается экспертами банка на основании именно грамотно сделанного инфологического проекта БД.

Следовательно, инфологическая модель должна включать такое формализованное описание предметной области, которое легко будет"читаться" не только специалистами по базам данных. И это описание должно быть настолько емким, чтобы можно было оценить глубину и корректность проработки проекта БД, и конечно, как говорилось раньше, оно не должно быть привязано к конкретной СУБД.

Инновационные процессы как бизнес-процессы информатизации управления циклом корпоративных ресурсов в равной степени должны располагать Информационная инфологическая модель бизнес-процесса бюджетного.

Разработка методов реинжиниринга бизнес-процессов рекламных печатных агентств Специальность 1?. Научный руководитель - кандидат технических наук, доцент Фомичева Светлана Григорьевна Официальные оппоненты: Ученый секретарь диссертационного совета В. В последние годы многие российские организации все чаще сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны иностранных компаний, проигрывая при этом на собственной территории. Происходит это, прежде всего, из-за низкого уровня производительности труда и плохого качества предлагаемых товаров и услуг, зачастую вызванных уровнем организации бизнеса в целом.

Функциональный подход к организации производства, используемый большинством российских организаций, особенно в сфере малого и среднего бизнеса, не предусматривает наличия формальной документации бизнес-процессов и четких должностных инструкций, необходимых для обоснованного разделения ответственности работников или объединения таковых.

Развитию бизнеса также препятствует использование сложных типовых организационных структур управления, зачастую просто копируемых у крупных компаний и затрудняющих гибкое управление в условиях быстро изменяющей конъюнктуры рынка и внешних экономических условий. Не является исключением и бизнес-пространство средств массовой информации.

В основном это организации, успешно функционирующие более пяти лет, имеющие свой круг рекламодателей и уверенно занимающие свой сегмент рынка. Среди основных проблем функционирования печатных рекламных издательств следует отметить несогласованность бизнес-процессов с организационной структурой предприятия, а также отсутствие интеграции специализированных информационных систем, позволяющих значительно повысить эффективность и оперативность деятельности.

В условиях финансового кризиса произошло достаточно резко сужение рекламного рынка в России.

Информационные системы и процессы, правовые аспекты информатики Количество траниц: Системный анализ проблем качества информационного обеспечения деятельности организаций. Значение и функции информационных систем в обеспечении жизнедеятельности организаций.

Система моделирования бизнес процессов ARIS. положение на рынке средств моделирования и анализа бизнес-процессов. .. На данном шаге разработанная на предыдущем уровне инфологическая модель данных.

В рамках первого этапа и анализа выделенных в статье [3] процессов экономического кластера, определим основные процессы промышленного кластера в соответствии с характером деятельности предприятий — субъектов кластера: Для определения и нахождения параметров производственных процессов промышленного кластера этап 3 все показатели процессов на основе ранжирования делятся на категории по степени влияния на конечный результат, выстраивается рейтинг объектов по убыванию значимости показателя.

Поскольку выделенные нами ранее процессы кластера представляют собой последовательность операций, которые преобразуют входящие информационные или материальные потоки для того, чтобы получить необходимый для производства конечного продукта результат, то оценке подвергается результат каждого процесса и вклад каждого из факторов в этот результат.

На основании экспертного ранжирования выявляются ранги каждой из позиции параметров в конечном итоге процессов кластера например, конечный итог процесса сбыта — объем продаж и рассчитываются коэффициенты, демонстрирующие целевые максимально возможные и текущие значения показателей процессов для получения информации о реализации производственных процессов промышленного кластера. На 4 этапе осуществим построение инфологической модели промышленного кластера, под которой мы понимаем формализованное логическое описание процессов функционирования субъектов кластера через совокупность информационных потоков между ними.

Такая модель служит базой формирования системы мониторинга деятельности кластера, определяя семантику предметной области, иерархию информационных связей процессов параметры и показатели оценки эффективности функционирования. Для представления информации в -модели регионального промышленного кластера конструктивными элементами служат сущности, атрибуты и связи, причем каждый компонент информации изображается в модели одним и только одним конструктивным элементом - сущностью.

Каждая из сущностей описана атрибутами свойствами, качественными или количественными показателями , позволяющими детализировать их свойства. Один или несколько атрибутов могут служить идентификатором для обозначения отдельных экземпляров сущности. Связи между сущностями отображают функциональные аспекты информации, представленной сущностями. Для каждого идентификатора сущности предусмотрена обратная информационная связь с сущностями второго уровня, действующая в обоих направлениях.

Атрибуты сущностей подразделяются на качественные и количественные. Концептуальное представление отображается высокоуровневой диаграммой в виде следующей информационной структуры промышленного кластера рис. Данные, описывающие процессы регионального промышленного кластера поступают из бухгалтерской отчетности, нормативной документации и отчетов СМК субъекта кластера.

Ваш -адрес н.

Для их успешной работы и конкурентоспособности необходима высокая степень автоматизации бизнес-процессов компании. В связи с этим считаем важным разработку информационной системы интернет-провайдера. Предметом нашей работы является проектирование информационной системы.

Колос Н.В. Направления оптимизации бизнес-процессов компаний в условиях развития моделирования для решения задач реинжиниринга бизнес-процессов. В данном случае корпорация как системообразующая форма реализации проекта; - осуществить концептуальное, инфологическое.

Моделирование бизнес-процессов является важной составной частью проектов по созданию крупномасштабных систем ПО. Отсутствие таких моделей является одной из главных причин неудач многих проектов. Назначением будущего ПО является в первую очередь решение проблем бизнеса. Требования к ПО формируются на основе бизнес-модели, а критерии проектирования систем прежде всего основываются на наиболее полном их удовлетворении. Модели являются не просто промежуточным результатом, используемым консультантом для выработки каких-либо рекомендаций и заключений.

Они представляют собой самостоятельный результат, имеющий большое практическое значение. На сегодняшний день в моделировании бизнес-процессов преобладает процессный подход. Его основной принцип заключается в структурировании деятельности организации в соответствии с ее бизнес-процессами, а не органи- зационно-штатной структурой.

Модель, основанная на организационноштатной структуре, может продемонстрировать лишь хаос, царящий в организации о котором в принципе руководству и так известно, иначе оно бы не инициировало соответствующие работы , на ее основе можно только внести предложения об изменении этой структуры.

Лекция 7. Инфологическое моделирование

Поблагодарили 0 раз а в 0 сообщениях Приобрету за разумную цену 3 курсовых работы Приобрету за разумную цену 3 курсовых работы: Создание ссылочных типов в языке программирования Паскаль Создание графических приложений в языках программирования высокого уровня Процедуры, функции и подпрограммы в языках программирования высокого уровня.

Основные подходы к созданию пользовательских меню Рекурсивные процедуры и функции. Управление организацией на основе бизнес-процессов. Система показателей для управления процессами. Теория процессного подхода и этапы внедрения процессного подхода в организации.

Анализ методов автоматизации бизнес-процессов предприятия. . и инфологическая модели автоматизации управления бизнес-процессами . Колесников С. Н. Эффективное внедрение корпоративных технологий управления.

Транскрипт 1 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный лесотехнический университет Институт экономики и управления Екатеринбург, Сибирский тракт, 37, оф Тел. Конспект лекций по дисциплине Б3. Бизнес - информатика Профиль подготовки: А Екатеринбург 2 Оглавление Тема 1. Основные понятия Тема 2.

Основные принципы моделирование бизнес-процессов Тема 4. Примеры бизнес-процессов 3 3 4 Цель изучения дисциплины - познакомить студентов с теоретическими основами процесса моделирования бизнес-процессов, современными инструментами визуального структурирования информации. Основные понятия Говоря о моделировании бизнес-процессов, мы будем пользоваться терминологией сразу нескольких областей знаний, относящихся к экономике, информатике, моделированию сложных систем.

Поэтому, прежде чем двигаться дальше, необходимо ввести ряд базовых понятий и определений. Бизнес-процесс определяется как логически завершенная цепочка взаимосвязанных и повторяющихся видов деятельности, в результате которых ресурсы предприятия используются для переработки объекта физически или виртуально с целью достижения определенных измеримых результатов или создания продукции для удовлетворения внутренних или внешних потребителей.

В качестве клиента бизнес-процесса может выступать другой бизнес-процесс. В цепочку обычно входят операции, которые выполняются по определенным бизнес-правилам. Под бизнес-правилами понимают способы реализации бизнес-функций в рамках бизнес-процесса, а также характеристики и условия выполнения бизнес-процесса.

Система моделирования бизнес процессов

Метод - и образцы моделирования бизнес-процессов 3. Метод моделирования, используемый в технологии 4. Сравнительный анализ различных методов и инструментальных средств моделирования Перспективные направления в моделировании бизнес-процессов Деятельность консорциума 5. В международном стандарте

Реинжиниринг бизнес-процессов на основе корпоративной ЭИС. Современные предприятия (корпорации) имеют сложную структуру, инструментальных средств моделирования бизнес-процессов совместными . Анализ предметной области и инфологическое проектирование · Анализ .

Реинжиниринг бизнес-процессов на основе корпоративной ЭИС Современные предприятия корпорации имеют сложную структуру, обусловленную многопрофильностью деятельности, территориальной распределенностью подразделений, большим числом кооперативных связей с партнерами. При этом возрастает динамичность деловых или бизнес-процессов, связанная с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления отдельными ресурсами и соответственно функциональными подразделениями на управление сквозными бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность взаимосвязанных подразделений предприятия. Под бизнес-процессом БП будем понимать совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов.

Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов. При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии рис. Материальные, финансовые и информационные потокибизнес-процесса Управление бизнес-процессами целесообразно рассматривать и на уровне взаимодействия различных предприятий, когда требуется координация деятельности предприятий-партнеров в потоках товародвижения или в логистических процессах.

Революцию в управление бизнес-процессами внесли достижения в области современных информационных технологий, которые дают возможность проведения инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов. Целью реинжиниринга бизнес-процессов РБП является системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Для компаний с высокой степенью диверсификации бизнеса, многообразием партнерских связей реинжиниринг бизнес-процессов обеспечивает решение следующих задач: Инжиниринг бизнес-процессов включает в себя реинжиниринг бизнес-процессов, проводимый с определенной периодичностью, например один раз в 5 - 7 лет, и последующее непрерывное улучшение бизнес-процессов путем ихадаптации к изменяющейся внешней среде.

Инжиниринг бизнес-процессов выполняется на основе применения инженерных методов и современных программных инструментальных средств моделирования бизнес-процессов совместными командами специалистов компании и консалтинговой фирмы. В соответствии с определением Е.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов с помощью BPMN