О порядке формирования и ведения реестра инвестиционных проектов на территории города Махачкалы

Общие положения 1. Настоящее Положение регулируют отношения, возникающие при подготовке инвестиционных предложений, выявлении потенциальных инвесторов, подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия действующего законодательства, а также следующие: Куратор инвестиционного проекта — член Комитета ТПП осуществляющий сопровождение инвестиционного проекта. Куратор инвестиционного проекта определяется председателем Комитета на основании первичной проработки: Сопровождение инвестиционного проекта - мероприятия, осуществляемые куратором инвестиционного проекта экспертами ТПП по разработке и реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области, включая: Реестр инвестиционных заявок - систематизированная база данных Комитета ТПП, содержащая сведения о поступивших инвестиционных заявках, степени их проработки, этапах подготовки и реализации инвестиционных проектов. Порядок сопровождения инвестиционных проектов инвестиционных проектов 3.

Инвестиционные проекты

Откормочный комплекс на гол. Оронгой Строительство молочно-товарной фермы на голов; Кижингинский район, с. Улан-Удэ, п. Сокол Создание объектов промышленного назначения и торговли; г. Гусиноозерск Строительство комбината по сборке, обслуживанию сельскохозяйственной техники с торговой площадкой и торговыми павильонами; Заиграевский район, с.

Реестр соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области в гг. Скачать: PDF (

Общие положения 1. В настоящем Регламенте используются основные понятия Федерального закона от Планирование и сопровождение инвестиционного проекта 2. Официальное обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о необходимости предоставления поддержки инвестиционной деятельности и или использования механизмов муниципально-частного партнерства далее — обращение инициатор инвестиционного проекта направляет главе Хотынецкого района Орловской области далее — глава района.

Обращение должно содержать следующую информацию: К обращению прилагаются следующие документы: Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов, обоснований. Для всех исходных данных и расчетных величин, представленных инициатором инвестиционного проекта в бизнес-плане, указываются источники их получения.

Для ценовых величин указывается конкретная дата, на которую приводятся расчеты. При поступлении заявления и документов исполнитель от администрации района регистрирует их в день их поступления и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов проверяет соответствие формы, содержания и комплектности представленных документов требованиям, установленным пунктом 2. В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.

Положение об инвестиционной деятельности на территории Заячье-Холмского сельского поселения 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания, направлено на поддержание и развитие инвестиционной деятельности на территории Заячье-Холмского сельского поселения и создание режима максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм.

Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории Заячье-Холмского сельского поселения Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области.

Инвестиционные проекты в области освоения лесов на территории древесины и дорожного строительства на территории Свердловской области».

Инициатор и инвестор проекта — россий-ский инвестиционно-промышленный холдинг . Площадь развиваемой территории — га. В состав кластера входят: Завод оснащен современным, высокотехнологичным оборудованием с полностью автоматизированным процессом при производстве. Производственная мощность консервного завода- 3,2 млн. С марта года консервный комбинат запустил в производство полный цикл фаршевых видов консервов колбасы, ветчина.

Маяковская ТЭС Введена в эксплуатацию в г. Электростанция была построена в рекордные сроки — за 18 месяцев. Она призвана обеспечить энергетическую безопасность Калининградской области и сделать её энергосистему более манёвренной. Один из них сдан в году, второй готовится принять новоселов в году, а под третий дом в году был заложен фундамент. Придомовая территория обустроена современными площадками для отдыха взрослых, для игр детей, для занятий физкультурой, площадкой для хозяйственных целей.

На участке оборудована парковка для автомобилей, а во дворе проведено озеленение газонов, и посажены деревья. Торговый центр" Гусев" В мае года, в центральной части города, был построен современный, трёхэтажный торговый центр с рестораном и автостоянкой для посетителей общей площадью кв. На прилегающей территории к торговому центру располагается небольшой сквер с фонтаном и скамейками, который стал популярным местом времяпрепровождения горожан и гостей города.

Минэкономразвития России

Общие положения 1. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности в муниципальном образовании являются: Целями и задачами настоящего Положения являются повышение инвестиционной активности в муниципальном образовании, создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, увеличение налогооблагаемой базы, поддержание благоприятной экологической обстановки в поселении.

сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского . банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

Общие положения 1. Инициатор инвестиционного проекта, планирующий его реализацию на территории Ростовской области, вправе обратиться как напрямую в агентство в случае заключения государственного контракта , так и в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления для организации сопровождения инвестиционного проекта.

Координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов агентством в случае заключения государственного контракта , органами исполнительной власти, органами местного самоуправления осуществляет министерство экономического развития Ростовской области далее — министерство. В целях мониторинга реализации инвестиционных проектов министерство организует работу системы обратной связи для инвесторов, а также осуществляет формирование: Реестр инвестиционных проектов на территории Ростовской области 2.

Реестр инвестиционных проектов на территории Ростовской области далее — Реестр содержит сведения об инвестиционных проектах, реализация которых осуществляется на территории Ростовской области за счет средств инвестора внебюджетных средств или средств инвестора с привлечением бюджетных инвестиций. Реестр формируется на основании информации об инвестиционных проектах, предоставленной органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, агентством в случае заключения государственного контракта.

В целях формирования Реестра органы исполнительной власти и агентство в случае заключения государственного контракта ежеквартально, в срок до го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство актуальную информацию по курируемым инвестиционным проектам. Органам местного самоуправления рекомендуется представлять в указанный срок в министерство следующую информацию: Министерство в срок до го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет свод информации, представленной в соответствии с пунктом 2.

Инвестиционный проект подлежит исключению из Реестра по следующим основаниям: Информация о проведенных заседаниях отраслевых рабочих групп по инвестициям представляется в министерство органами исполнительной власти ежеквартально до го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В Перечень включаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим критериям: Перечень утверждается Губернатором Ростовской области.

Реестр инвестиционных проектов города Севастополя

Департамент направляет информацию об инвестиционном проекте, поступившую в его адрес, в исполнительный орган государственной власти Ростовской области по принадлежности. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в рамках деятельности отраслевых рабочих групп при исполнительных органах государственной власти Ростовской области далее — отраслевые рабочие группы , советов по инвестициям при главе муниципального образования которые готовят заключение на предмет экономической обоснованности и целесообразности реализации того или иного инвестиционного проекта на территории Ростовской области, которое направляется в Департамент.

Информация по рассмотренным инвестиционным проектам на заседаниях отраслевых рабочих групп, полученная от муниципальных образований Ростовской области, направляется в Департамент для включения в Реестр инвестиционных проектов далее — Реестр под которым понимается единая информационная система, предусматривающая наличие общей базы данных инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ростовской области, размещенная на инвестиционном портале Ростовской области .

Процедура включения в Реестр регламентируется постановлением Правительства Ростовской области от При стоимости инвестиционных проектов свыше млн.

Реестр инвестиционных проектов реализуемых и планируемых к реализации на территории рабочего поселка Кольцово на Инициатор.

Общие положения 1. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия: К инвестору инициатору , претендующему на сопровождение инвестиционного проекта, предъявляются следующие требования: Инвестор инициатор не должен находиться в процессе ликвидации. В отношении инвестора инициатора не должно проводиться процедуры банкротства. Инвестор инициатор не должен иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Деятельность инвестора инициатора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе. В рамках настоящего Регламента не подлежат сопровождению инвестиционные проекты: Порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.

Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г.

Приложение 5. Реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Крым

Обработка персональных данных ведется: Хранение ПД. ПД субъектов, полученные Оператором, проходят дальнейшую обработку и передаются на хранение в электронном виде. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих ПД, в открытых электронных каталогах файлообменниках в ИСПД. Хранение ПД в форме, позволяющей определить субъекта ПД, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

Уничтожение ПД.

ТЕРРИТОРИЯ. ИНВЕСТИЦИЙ «Реестр инвестиционных проектов, реализуемых в Тюменской области, превышает уже полтора триллиона рублей».

Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра инвестиционных проектов, отобранных для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 42, ст.

Реестр ведется департаментом Министерства экономического развития Российской Федерации, определенным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, в электронном виде путем последовательного внесения в него записей, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, по каждому инвестиционному проекту и размещения Реестра на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" : Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.

Сведения об инвестиционном проекте включаются в Реестр, а Реестр размещается на сайте в течение 3 рабочих дней со дня принятия Межведомственной комиссией решения об отборе инвестиционного проекта. Реестровая запись содержит следующие сведения: Изменения в Реестр вносятся в течение 3 рабочих дней со дня получения рабочим органом Межведомственной комиссии информации о таких изменениях от уполномоченных банков. Уполномоченные банки уведомляют рабочий орган Межведомственной комиссии в течение 1 рабочего дня с момента изменения любых сведений, указанных в подпунктах 3 - 9 пункта 5 настоящего Порядка, путем направления письма посредством почтовой связи.

Реестр инвестиционных площадок, расположенных на территории Ханты-Мансийского района

Ростов-на-Дону О Порядке формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов на территории Ростовской области В соответствии с Областным законом от Утвердить Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов на территории Ростовской области согласно приложению к настоящему постановлению. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от

Реестр свободных инвестиционных площадок на территории муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области. Печать · E-.

Важнейшим элементов в такой работе является выбор площадки, удовлетворяющей всем особым условиям планируемого к реализации проекта. Это специальные территории с полностью подготовленной инженерной и транспортной инфраструктурой, деятельность которых обеспечивают специализированные управляющие компании. На сегодняшний день в регионе действует 6 индустриальных парков , имеющих определенную специфику и предназначенных для реализации проектов в различных отраслях экономики, от сельского хозяйства до производства композитных материалов.

Основным отличием комплексных промышленных площадок от индустриальных парков является отсутствие специализированной управляющей компании территории. Для некоторых инвестиционных проектов, в силу своих специфических особенностей, приоритетными являются именно такие площадки. Мы готовы проконсультировать, предоставить подробную информацию, организовать осмотр и все необходимые переговоры о возможности реализации проекта на таких территориях.

В Тверской области особое внимание уделяется развитию внутреннего и въездного туризма.

Подразделы

Вопросы и ответы с возможностью задать бесплатный вопрос адвокату Понятие регионального инвестиционного проекта В последние годы наметилась тенденция расширение круга специальных налогоплательщиков или налоговых режимов. К одному из таковых относится региональный инвестиционный проект, появившийся в налоговом законодательстве в году.

Базовые вопросы, связанные с регулированием такого статуса определены в главе 3. В законе дано определение этого статуса. Согласно ч.

Мы сравнили внеоборотные активы, указанные в реестре инвестиций, активов, указанные в реестре инвестиции, находятся на территории объектов.

Статья 1 Внести в Закон Ярославской области от Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. Ответственность инвесторов В случае нарушения требований федерального законодательства и законодательства Ярославской области, условий договора соглашения и или государственного контракта инвесторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Проверка эффективности инвестиционных проектов Инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств в случаях и в порядке, установленных Правительством Ярославской области. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности 1.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ярославской области оказывается в нефинансовых и финансовых формах. В отношении одного инвестиционного проекта государственная поддержка может оказываться в нескольких нефинансовых и или финансовых формах. Нефинансовые формы государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляются путем: Финансовые формы государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляются путем: Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части суммы такого налога, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и региональным налогам принимаются Правительством Ярославской области; 5 предоставления государственно-правовых гарантий Ярославской области в соответствии с законодательством Ярославской области; 6 иных форм, предусмотренных действующим законодательством.

Особенности оказания государственной поддержки при реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и инвестиционных проектов по созданию и или развитию индустриальных промышленных парков Статья Предоставление финансовых форм государственной поддержки инвестиционной деятельности 1. Финансовые формы государственной поддержки инвестиционной деятельности предоставляются в порядке и на условиях, установленных настоящей главой, по инвестиционным проектам, включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области или в реестр инвестиционных проектов по созданию и или развитию индустриальных промышленных парков, которым определены соответствующие формы государственной поддержки.

Курганской области

Статья 1 Внести в Закон Мурманской области от В статье 2: Подпункт 1 статьи 3 изложить в следующей редакции: Пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

ТОСЭР «Новокузнецк» — это территория опережающего социально- экономического развития в городе Новокузнецке. объем инвестиций в реализацию инвестиционного проекта в первый год в реестр резидентов ТОСЭР.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота.

Глобальный кадастровый обман РФ. Лохотрон МКД или как купить воздух в ИПОТЕКУ! (Часть 3)[30.11.2018]