Менеджмент СМИ в условиях конвергенции

Основные направления подготовки на кафедре менеджмента и маркетинга Кафедра была образована в году. В настоящее время на кафедре реализована трехуровневая система подготовки: Подготовка осуществляется по следующим направлениям: Бакалавриат Аспирантура Диссертационный совет Д Срок обучения бакалавров на дневном отделении — 4 года заочно 5 лет ; в магистратуре - 2 года заочно — 2,5 года ; в аспирантуре — 3 года заочно — 4. Учебный процесс Многолетний опыт подготовки специалистов в области менеджмента, маркетинга, бизнес-образования и проектного управления обеспечивает высокую востребованность и конкурентоспособность наших выпускников на рынке труда. На кафедре осуществляется подготовка административно-управленческого персонала для различных отраслей экономики, готового к следующим видам профессиональной деятельности: Проведение организационно-технических мероприятий и администрирование реализации оперативных управленческих решений в государственных и коммерческих организациях, органах государственной власти менеджерское направление подготовки.

Организация работы СМИ в печати, на радио и телевидении

Основные рубрики: Планируется регулярно проводить экологические рейтинги предприятий. Уровень экологической безопасности деятельности предприятий должен будет оцениваться по следующим критериям: Биоэкономическое направление журнала — освещает и анализирует экологические проблемы через призму взаимодействия и взаимовыгодного сотрудничества экологии и экономики.

Сюда относятся публикации, пропагандирующие положительный опыт по рациональному использованию окружающей среды, ратующие за экологическое обоснование экономических проектов, любой хозяйственной деятельности.

Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте Вторая функция – собственно бизнес-планирование экономической деятельности компании. Третья функция – помощь в работе с кредитованием и займами для бизнеса.

В рамках данных направлений сотрудники, имеющие намерение пройти повышение квалификации, могут выбрать любую из предлагаемых стандартных программ. Вместе с тем работники компаний со специфическими особенностями могут заказать услугу по созданию оригинальных курсов. Подобные разработки соответствуют актуальной научной проблематике и предполагают использование современных кейс-технологий. Формы обучения РАНХиГС предлагает различные варианты повышения квалификации, которые отличаются формой, сроками, особенностями учебного плана, стоимостью.

В зависимости от целевой аудитории все предлагаемые курсы могут быть кратко- либо долгосрочными, иметь научный или практический характер. С учетом загруженности слушателей по основному месту работы для занятий предлагается формат очного, заочного, вечернего, дистанционного и -обучения. По заявкам организаций повышение квалификации может быть организовано в удобное для работников время, в том числе в форме тематических семинаров по актуальным профессиональным проблемам, поскольку российским законодательством предусмотрен минимальный норматив прохождения сотрудниками курсов повышения квалификации каждые пять лет в течение всего трудового стажа.

Подтверждение квалификации По результатам успешного прохождения курсов повышения квалификации слушателям гарантируется получение удостоверений, сертификатов либо дипломов. В отдельных случаях это потребует сдачи теста или итогового экзамена, подтверждающего степень владения материалом.

Содержание учебного материала Тема 1. Редакция СМИ как предприятие. Экономическая система и медиа-рынок. Экономические системы и бизнес-среда, экономические модели и условия для рынка масс-медиа.

Целью освоения дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ» является получение студен- ими на основе современных подходов и методов к информированию Знать: специфику работы в условиях мультмедийной среды. . Бизнес-план редакции, телерадиокомпании и информационного агентства.

Под ним понимают, во-первых, вид деятельности, связанной с управлением предприятием, фирмой. Во-вторых, менеджмент воспринимают как определенную профессию, представители которой являются специалистами в области управления производственной и иной деятельностью предприятия. Такого специалиста называют менеджером. В-третьих, менеджмент рассматривают как совокупность руководителей производственным коллективом.

Таким образом, менеджмент представляет собой специфическую разновидность предпринимательской практики. Редакционный менеджмент — это деятельность, связанная с экономическим управлением редакцией или компанией. Его можно рассматривать и как специальность, профессию, стоящую в ряду других специальностей работников редакции. Решение этих задач менеджмент связывает с оптимизацией работы каждого сотрудника редакции и с выполнением всех операций производства периодического издания на возможно более высоком профессиональном уровне, своевременно, с использованием наименьших ресурсов — человеческих, финансовых и материальных.

Таким образом, речь идет о производственном, творческом менеджменте — оптимизации управления процессом подготовки и выпуска периодического издания. Другой вид этой управленческой деятельности — собственно экономический, прежде всего финансовый менеджмент. Он обеспечивает формирование и укрепление финансовой базы редакции или компании, разрабатывает финансовую политику и, в частности, ценовую политику их руководителей, контролирует процесс разработки редакционного бюджета и следит за балансом.

Служба редакционного менеджмента состоит из нескольких сотрудников под руководством генерального менеджера коммерческого или исполнительного директора. Обычно он входит в состав редколлегии на правах заместителя главного редактора. В редакции-АО решением важнейших экономических вопросов занимается президент или председатель совета директоров общества.

Экономика и менеджмент средств массовой информации

Основные функции менеджмента — организация и управление производством продукции. Менеджер — это профессионал по организации и управлению производством, сбытом и сервисом, обладающий административно-хозяйственной самостоятельностью. Менеджеры бывают разных уровней, и задачи они решают не одинаковые. Менеджеры различаются также по служебным функциям.

Экономика и менеджмент средств массовой информации . зарубежных странах, рассматриваются современные бизнес-модели Планирование работы редакции. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. pdf.

Василий Гатов С момента своего оформления в признанную профессию вторая половина века в Европе и США, начало века в России журналистика старалась описать себя как нечто большее, чем она как следствие определенного социального спроса на информацию являлась и является. Определенное внимание будет уделено независимой журналистике, то есть той, которая существует вне специфических профессиональных информационных компаний, но связана с ними и их деятельностью одинаковыми методами профессиональной деятельности.

Для понимания изменяющихся обстоятельств как для профессии в целом, так и для любого и каждого ее представителя, необходимо хотя бы поверхностное знакомство с концепциями медиаэкологии и медиаэволюции, которых мы коснемся в разделе 3. Сетевые обстоятельства, которые стали важным трансформирующим фактором для журналистики как профессии и как образовательной и карьерной траектории , стали оказывать существенное воздействие на всю индустрию медиакоммуникаций примерно с начала х годов.

Эти факторы и их воздействие явились прямым следствием быстрого распространения интернета как коммуникационной платформы. Наконец, для построения понятной и инструментальной перспективы необходимо рассмотреть также такие важные элементы, как изменение структуры и поведения аудиторий массовых медиа, структуры и контрструктуры общества, определяющие изменение социального спроса на медиакоммуникацию, и, наконец, соотношение журналистики и социального активизма.

В заключительной части автор возвращается к вопросу о важности профессиональной этики; впрочем, для тех, кто по тем или иным причинам решил игнорировать нравственные проблемы журналистики, есть вполне инструментальный последний раздел — о перспективных карьерных траекториях.

Отдохнуть один раз на Мальдивах или получить на всю жизнь?

Создается проект бизнес-плана. Для его составления понадобятся сведения, полученные в результате анализа отрасли. Пригодятся некоторые показатели, например, тенденции и темпы развития различных областей, степень динамичности и емкости рынка, стандартизации продукции, анализ сегментов, ресурсы покупателей, производственные мощности в бизнесе.

Затем необходимо оценить актуальность бизнес-плана, возможно ли сейчас приступить к его воплощению.

Современный бизнес-план. автор: Андрей Мицкевич, к.э.н., доцент Высшей школы финансового менеджмента АНХ при Правительстве.

Новые образовательные стандарты и образовательная программа по обществознанию в старшей школе предполагает значительное расширение тем экономического блока. Многие вопросы так подробно изучаются впервые, что требует от учителя обществознания дополнительной подготовки по экономической теории. Эта подтема продолжает рассмотрение вопросов микроэкономики. Она является логическим завершением изучения проблем, связанных с жизнедеятельностью фирмы как основной единицы рыночной экономической системы этому посвящены материалы 4,5 и 6 параграфов учебного пособия под редакцией Боголюбова Л.

Данная подтема раскрывает финансовые, организационные, управленческие, экономические условия обеспечения успеха в бизнесе. Цели и задачи урока: Тип урока: Объяснение нового материала сопровождается демонстрацией мультимедийной презентации. Предлагаемый вариант урока рассчитан на два академических часа. План изучения нового материала Основные принципы менеджмента.

Кафедра печатных СМИ и

Время, когда управленцы и бизнесмены терзались сомнениями о целесообразности получения -степени и повышения квалификации, безвозвратно прошло. Сегодня актуален вопрос, какому именно учебному заведению стоит доверить свой дальнейший профессиональный и личностный качественный скачок? Плеханова есть ответы на все вопросы будущих слушателей. О возможностях и потенциале бизнес-школы, особенностях обучения и перспективах выпускников в интервью . Синергия двух потенциалов . Лариса Данченок:

Содержательная модель современной районной газеты. . в изучении региональных СМИ - проблема экономики и менеджмента4. М., ; Региональная пресса: проблемы менеджмента (Институт развития прессы). .. Войтек Ю. Организация работы редакции и планирование вj.

Основное направление деятельности кафедры — профессиональная подготовка журналистов для газетно - журнальной периодики, а также разработка общей нормы творческой деятельности журналиста для всех специализаций. Большое количество учебных часов отводится пополнению знаний студентов в области проблемно-тематической и методологической специализации. Салихов, доктор филологических наук, профессор Ш. Ашурова, З. Джамутдинова, С. Кроме того, в рамках информатизации вуза ведущими специалистами-преподавателями кафедры проведена работа по созданию учебно-методических комплексов, банка электронных тестов для выведения рейтинговых оценок, активно внедряются в учебный процесс компьютерные технологии.

За кафедрой закреплено более 25 учебных дисциплин, из которых главными направлениями являются: Исходя из специфики образовательных направлений на кафедре, введены такие основные дисциплины как: Техника и технология СМИ; Основы журналистской деятельности; Новостная журналистика; Профессиональная этика журналиста; Стилистика и литературное редактирование; Психология журналистики; Экономика и менеджмент СМИ; -технологии журналистики, Современная таджикская журналистика, Жанры журналистики, Актуальные проблемы науки и журналистика.

Для усовершенствования профессиональных знаний будущих специалистов на кафедре большое значение отводится таким дисциплинам как: Исследования по этой теме легли в основу учебных курсов, научных статей и учебных пособий.

176