Департамент инвестиционной политики

Государственные закупки в указанных сферах по цепочкам хозяйственных связей будут осуществляться в той или иной степени практически во всех отраслях российской экономики. В размещении государственных заказов будет расширяться применение конкурсов и тендеров. С целью упорядочения взаимоотношений по поводу исполнения государственных заказов с года будет введено обязательное страхование контрактов между государственными заказчиками и поставщиками продукции и услуг, обеспечивающее гарантированное равномерное финансирование работ. Стимулирование частных инвестиций Ключевые задачи государственной политики в отношении частных инвесторов включая приватизированные предприятия состоят в том, чтобы, не вмешиваясь в их деятельность: По связанным инвестиционным проектам конкурсы будут проводиться для получения государственной поддержки, обеспечивающей либо прирост мощности, либо ввод конкретного объекта. Целью конкурса является минимизация затрат на реализацию проекта путем привлечения средств негосударственных источников финансирования. По несвязанным свободным инвестиционным проектам конкурс будет проводиться государством в целях поддержки наиболее эффективных инвестиционных проектов, реализация которых придаст ускоряющий импульс развитию экономики. Представляемые на этот конкурс проекты должны удовлетворять следующим условиям: Проекты, представляемые на конкурс, должны иметь бизнес - план, а также заключения государственной экологической экспертизы, государственной вневедомственной или независимой экспертизы.

8.4. Инвестиционная политика

Инвестиционная стратегия Инвестиционная стратегия Инвестиционная стратегия Калининградской области далее — инвестиционная стратегия является документом, определяющим на период до года долгосрочные цели и ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти Калининградской области, хозяйствующих субъектов по созданию благоприятного инвестиционного климата в Калининградской области.

Инвестиционная стратегия является основным руководящим документом, определяющим принципы реализации инвестиционной политики в Калининградской области. Наши приоритеты Создание новых центров экономического развития и промышленных зон, в том числе эффективных агропромышленных производств. Динамичное развитие Калининградской области, базирующееся на опережающем развитии конкурентоспособных секторов экономики региона.

экономического развития, инвестиционной политики и инноваций области «Экономическое развитие и инновационная экономика.

Российская экономика нуждается в масштабной модернизации, для проведения которой требуются большие инвестиции. Авторы статьи предлагают новые подходы к инвестиционной политике, чтобы добиться устойчивого развития. инвестиции в основные фонды и человеческий капитал представляют собой сегодня главный источник социально-экономического развития.

Возможность обеспечения роста эффективности производства и выпуска высокотехнологичных товаров на устаревшем оборудовании ограничена. Поэтому у нас инвестиции в основные фонды и человеческий капитал играют более важную роль в социально-экономическом развитии в сравнении с более развитыми странами. К тому же мы имеем тяжелую экономическую историю за последние 40 лет: А после восстановительного десятилетия подъема — гг.

В связи с этим многие отрасли и сферы экономики не могли нормально функционировать и резко отстали в технологическом плане и по уровню эффективности.

Инвестиционная политика является одним из основных регуляторов экономики в целом. Поэтому она должна быть, прежде всего, связана с целями и задачами государственного финансово-экономического регулирования, является его составной частью. В частности, в х годах в результате смещения акцентов в регулировании экономики в сторону бурного развития финансового и торговых ее секторов были достигнуты определенные результаты в подавлении гиперинфляции.

Известно, что основной структурных преобразований экономики являются инвестиции в самом широком смысле: Все это в совокупности может быть успешно реализовано, если объединяется и направляется в рамках единой общегосударственной инвестиционной политики. Вместе с тем, как показал опыт начальных этапов рыночного реформирования экономики, задача выработки инвестиционной политики как системной модели, отвечающей перечисленным требованиям, в настоящее время еще не решена.

Инвестиционная политика государства как основной фактор экономического развития России Текст научной статьи по специальности «Экономика и.

Пильшино Выгоничского района Брянской области" в ООО"Брянский бройлер","Строительство тепличного комбината площадью 7,2 га для круглогодичного производства овощных культур в с. Однако существуют системные проблемы, сдерживающие развитие экономики области. Объем валового регионального продукта на душу населения в году остался значительно ниже среднероссийского показателя е место в Центральном федеральном округе. В структуре ВРП весомую долю занимают низкозатратные виды экономической деятельности оптовая и розничная торговля, бюджетная сфера, социальные услуги.

На долю обрабатывающих производств приходится 18,1 процента. Сдерживает развитие промышленного производства высокий уровень физического и морального износа производственного оборудования. Его модернизация возможна только при условии привлечения частного капитала на базе государственно-частного партнерства. Основными формами государственной поддержки инвестиционной деятельности в области являются: Вместе с тем существуют факторы, ослабляющие стимулирующую роль государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Значительные средства, направляемые на реализацию других бюджетных целевых программ, в основном служат только узковедомственным интересам и не решают задач инвестиционной привлекательности области в целом.

Архив документов по Инвестиционной политике

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета. Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн.

Экономика. , Подведены итоги социально-экономического развития Красноярского края в году. Сегодня на заседании Правительства.

В экспертном сообществе есть общее мнение, что ускорение динамики российской экономики и, тем более, обеспечение темпов роста ВВП выше среднемировых задача, поставленная Президентом в долгосрочной перспективе, невозможны без сглаживания структурных дисбалансов в экономике, которые не могут быть устранены традиционными рыночными механизмами. В частности, это диспропорции в территориально-отраслевой структуре производства и занятости, в уровне рентабельности между отраслями, условиях конкуренции между государственным и частным сектором, слабая интеграция российской экономики в мировую.

Неэффективное распределение факторов производства и финансовых ресурсов между отраслями делает необходимым проведение в России структурно-инвестиционной политики, которая включает в себя комплекс мер по развитию механизмов финансирования инвестиций в основной капитал. Важнейшая задача таким образом активизировать новые источники роста, в российском случае — в несырьевом средне- и высокотехнологическом секторе, а также обеспечить переток факторов производства и финансовых средств в новые сектора.

Успешность реализации стратегии социально-экономического развития будет зависеть от синхронизации денежно-кредитной, бюджетной, таможенной, налоговой, территориально-отраслевой политик с задачами устранения структурных дисбалансов. Авторы подтверждают необходимость значительного наращивания инвестиций в новые источники роста.

Соотношение государственного и частного финансирования при этом в различных секторах разное.

Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны

Направление деятельности Управление инвестиционной политики обеспечивает реализацию полномочий Администрации Кемеровской области: Основные функции управления 1. Разработка и реализация инвестиционных, инновационных программ и проектов, относящихся к компетенции управления.

Основные направления структурной и инвестиционной политики Российской Федерации"Реформы и развитие российской экономики в -

Управление осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента: Разрабатывает и вносит Директору Департамента проекты законов, иных нормативных правовых и распорядительных актов автономного округа, проекты правовых и распорядительных актов и методических документов Департамента по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления. Мониторинг законодательства и правоприменительной практики, рассмотрение и анализ проектов нормативных правовых актов, планов, мероприятий, программ, поступивших в Департамент в установленном порядке, готовит по ним экспертные заключения, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение Директору Департамента в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.

Разработку методических указаний по: Вносит предложения на рассмотрение директора Департамента по: Прием документов для участия в отборе инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда автономного округа далее — отбор, инвестиционный фонд , а также использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда. Отбор представленных инвесторами инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки в формах, предусмотренных законодательством автономного округа о государственной поддержке инвестиционной деятельности, в сфере экономической деятельности, в которой Департамент осуществляет функции по реализации единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг.

Подготовку проектов решений об оказании либо об отказе в оказании государственной поддержки в формах, предусмотренных законодательством автономного округа о государственной поддержке инвестиционной деятельности, в сфере экономической деятельности, в которой Департамент осуществляет функции по реализации единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг. Подготовку проектов договоров об оказании государственной поддержки и инвестиционных соглашений о реализации проектов в формах, предусмотренных законодательством автономного округа о государственной поддержке инвестиционной деятельности, в сфере экономической деятельности, в которой Департамент осуществляет функции по реализации единой государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг; Информационное сопровождение и подготовку документов для: Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Управления по поручению руководства Департамента.

Раздел 5. Инвестиционная политика и структурная перестройка экономики

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы исследования влияния инвестиционной политики на экономический рост в различных экономических системах. Роль инвестиционной политики в развитии социально-экономических систем.

участвует в разработке и реализации инвестиционной политики экономического развития Астраханской области от № р».

В такой ситуации очевидна необходимость в переходе к новой экономической парадигме, реализация которой обеспечит форсированную модернизацию экономики на основе инновационного наполнения инвестиций. Речь идет о неоиндустриальной парадигме современного развития, разработанной российской экономической школой в — гг. В основу исследования положен интегративный подход, который предполагает необходимость анализа исторических, политических, правовых, экономических и иных предпосылок развития социально-экономических систем разного уровня и имеет принципиальное значение для анализа трансформации категорий в процессе смены парадигмы.

Такой подход к исследованию инвестиций отличается от их интерпретации в традиционных неоклассических, кейнсианских и институциональных концепциях. В статье проведен анализ динамики и интенсивности развития инновационных процессов в экономике Республики Мордовия — одного из лидеров по улучшению ранга в рейтинге инновационного развития регионов РФ за — гг. Методологической основой такого анализа послужила макромодель инновационных систем, предложенная .

Ваш -адрес н.

Основными задачами деятельности Комитета являются: Осуществляет экспертизу проектов ведомственных целевых программ. Проводит анализ состояния обрабатывающих производств непродовольственных товаров. Обеспечивает работу инвестиционной комиссии Администрации области, подготавливает информационные материалы для нее, организует контроль исполнения решений инвестиционной комиссии Администрации области. Организует сопровождение инвестиционных проектов.

Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий , устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития.

Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего.

Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года. Она является документом, определяющим на период до года долгосрочные цели и ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти Воронежской области, хозяйствующих субъектов по созданию благоприятного инвестиционного климата в Воронежской области. Инвестиционная стратегия опирается на положения программных документов развития Российской Федерации: Инвестиционная стратегия, концентрируясь на факторах, определяющих инвестиционную привлекательность Воронежской области, охватывает следующие ключевые направления: Содержательной характеристикой Инвестиционной стратегии является комплексный подход, базирующийся на оценке факторов внешней и внутренней среды и вытекающих из них причинно-следственных связей и разработке предложений, структурированных в блоках: Распоряжение правительства Воронежской области от

Отдел инвестиционной политики

Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. Срок публикации - от 1 месяца. Анализ инвестиционных процессов Еще А. Смит разделял капитал на два смысловых значения: Смит в своей работе выделял две формы инвестиций:

Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.

.

Годовой отчёт министерства экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской